BootB стирает границы креатива. Теперь брифы вывешивают в интернете и все желающие могут померяться талантами в области рекламного творчества4 декабря в России была запущена новая онлайн-ярмарка талантов. В виртуальном сообществе компании BootB www.BootB.com. идет бойкая торговля услугами, востребованными в рекламной индустрии. Цель этого проекта - предоставить всем желающим возможность реализовать свои творческие идеи за достойные деньги, найти применение своим талантам в области креатива, а также создать и открыть лучшим мировым брендам двери к творчеству без границ.Международный запуск BootB состоялся 27 ноября 2007 года. Проект был представлен на 12 языках, что позволяет ему охватывать около 96% мирового виртуального сообщества. В запуске приняли участие Великобритания, США, Япония, Бразилия, Индонезия, Россия и другие страны. BootB впервые в индустрии поместила творческий бриф на проект стоимостью 100 тысяч долларов США в открытый доступ, вывесив его на своем сайте. Компания уверена, что ведущие мировые бренды не заставят себя ждать и последуют ее примеру. Основателем и главным управляющим BootB является Пьер Банкале (Pier Bancale) - специалист в области рекламы и маркетинга, обладающий многолетним опытом работы с крупнейшими международными брендами. Ведущий советник в BootB -Мартин Линдстром (Martin Lindstrom), один из наиболее уважаемых брендинг-специалистов в мире. Владельцы брендов - билдеры - публикуют свои креативные брифы в BootB и выделяют на это определенный бюджет. Любой креатор или же креативное агентство, воодушевленные мамы, вундеркинды, уличные актеры, будущие писатели - кто угодно может предложить свое решение поставленной задачи. Задача билдера - выбрать самое удачное. При этом победитель гарантированно получит бюджет, указанный для этого брифа. По мнению создателей этой интерактивной площадки, BootB является Республикой Безграничного Творчества. Регистрация участников бесплатна. Для регистрации креатору необходимо определиться с тем заданием, над которым он будет работать. Количество идей неограниченно. "За многие годы работы я не уставал поражаться тому, как мало в рекламных агентствах настоящей креативности. Как оказалось, руководители крупнейших мировых компаний разделяют мои тревоги. Проект BootB одобряют все, кто о нем слышал. Мы помогаем креативу, создаваемому лучшими умами планеты, быть оцененным по достоинству профессионалами рекламной индустрии. Думаю, настало время именно такого подхода", - говорит Пьер Людовико Банкале, главный управляющий BootB. Он уверен, что этот проект изменит рекламный мир. Мартин Линдстром (Martin Lindstrom) считает, что концепция "unlimited creativity", объединяющая не только профессионалов типичных рекламных агентств, но и широкую общественность, поможет "появиться на свет самым креативным идеям и наилучшим образом отразится на маркетинговых бюджетах компаний". "Для общепринятой модели рекламного агентства - это начало конца, а для мировых брендов - возможность достичь абсолютно нового уровня развития", - уверен он. |