"Дельта-План" предлагает вкусные тарифыВ середине ноября "Дельта-План" дал старт комплексной рекламной кампании по продвижению нового тарифного плана "МегаФон-Урала" - "Мобильный ФРЕШ", приступив к разработке уникальной творческой концепции тарифа."МегаФон-Урал" поставил перед агентством задачу продемонстрировать существенные особенности нового тарифа: простоту, доступность, понятность и выгодность. "При разработке новых предложений мы оставили все положительные качества прежних тарифов и предложили сбалансированный вариант для населения как крупных, так и небольших населенных пунктов", - пояснил коммерческий директор сети "МегаФон-Урал" Александр Казанцев, - "Мобильный ФРЕШ" привлекает низкой стоимостью исходящих вызовов на все мобильные телефоны Уральского региона". При разработке творческой концепции и дизайна рекламных материалов агентству было важно показать, что новый принцип "МегаФона" в тарифах - это удобство и простота. Так родилась рекламная идея "Свежий вкус знакомого тарифа" - "Мобильный ФРЕШ" такой же качественный, как и прежний, под тем же названием, но обновленный и более выгодный. В концепции раскрывается атмосфера праздника, коммуникация базируется на идее угощения, веселья и непринужденного общения, а в целом - позитива, хорошего настроения, новизны и перспективы. На основе концепции агентством был разработан и дизайн макетов для наружной рекламы и прессы, подготовлены видео- и аудиоролики, интернет-баннеры. Рекламная кампания охватывает 10 регионов Российской Федерации: Свердловскую, Тюменскую, Кировскую, Курганскую и Челябинскую области, Пермский край, Республику Коми, Удмуртскую республику, а также Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа. Состав творческой группы: Креативный директор - Мартынов Владимир Арт-директор - Меньшиков Андрей Копирайтер - Рагозин Александр Дизайнеры - Сахабутдинова Дина, Лахонина Анна Prepress - Лотенков Евгений Менеджер проекта - Арапова Наталья |