Пупок-динамик и другие модификации в новом ролике Europa Plus и кампании под слоганом, придуманном BBDO MoscowВ телеэфир вышел имиджевый рекламный ролик радиостанции "Европа Плюс".В ноябре этого года был презентован новый логотип станции. Сегодня Европа Плюс представляет новый слоган - TOP NON STOP - и одноименную рекламную кампанию, которая станет визуальным воплощением новых тенденций, о которых говорит Европа Плюс. Слоган TOP NON STOP полностью соответствует основным принципам станции. TOP - это идеальный и непрерывный микс из современной музыки, в который входят лишь самые модные хиты. TOP - самая актуальная, самая лучшая, самая крутая музыка. NON STOP - 24 часа в сутки без перерыва, в любое время, в любом месте. Только на Европе Плюс - TOP NON STOP. Креативная идея слогана принадлежит агентству BBDO Moscow. В рамках кампании в декабре состоялась премьера имиджевого ролика "Европа Плюс. TOP NON STOP" в эфире центральных телеканалов страны. Визуализацию слогана осуществило французское агентство VIEW, обслуживающее все ведущие телеканалы и радиостанции во Франции.
Концепция телевизионного ролика проста. Европа Плюс - всегда и везде с тобой. Ты просыпаешься утром, идешь в институт, встречаешься с друзьями в кафе, спешишь на свидание, тусуешься в клубе до утра - где бы ты ни был, что бы ты ни делал - тебя сопровождает модный саунд Европы Плюс. Его символ - динамик - мощный, техногенный, пульсирующий в бешеном ритме большого города. Он появляется в самых неожиданных местах - возникает на месте кровати, в стенах, на крышах домов… Он задает ритм. Он доносит до нас лучшую современную музыку - TOP NON STOP.
Основной акцент размещений в рекламной кампании Европы Плюс сделан на телевидение, позволяющее полностью рассказать новую имиджевую концепцию бренда. Ролик будет транслироваться в эфире телеканалов СТС, ТНТ, РЕН-ТВ, MTV, Муз-ТВ, Домашний, ДТВ, 2х2. Видео TOP NON STOP также будет демонстрироваться в кинотеатрах.
Разработка стратегии кампании и медиаразмещение принадлежет рекламной группе NFQ. По мнению специалистов агентства, "основной задачей кампании было «освежить» бренд с точки зрения последних модных тенденций, сделать его актуальным для восприятия Целевой Аудиторией, передать активную позицию радиостанции, привлечь новых слушателей. Важной задачей рекламной кампании было передать музыкальность, динамизм, силу, мощь, и актуальность бренда".
|