05.12.2007

Цены - Улет! Бренды - Улет! Выбор - Улет! Коммуникационное агентство GN Interpartners разработало и реализовало рекламную кампанию для сети Media Markt

В конце ноября 2007 года стартовала новая рекламная кампания "Улет!", созданная для сети мегамагазинов Media Markt агентством GN Interpartners. Креативная концепция была разработана и реализована в рамках новой сезонной кампании в предновогодний период, а также в поддержку открытия новых мегамагазинов ритейлера бытовой техники и электроники в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре.

Как и предыдущие рекламные кампании, "Улет!" преследует цели повышения узнаваемости бренда Media Markt - мегамагазин электроники №1 в Европе, а также промоутирование главных ценностей ритейлера: цены, бренды, выбор, сервис. Новая рекламная кампания призвана привлечь внимание потребителей к мегамагазинам Media Markt, особенно недавно открывшимся.

Перед агентством GN Interpartners стояла задача разработать коммуникационную стратегию и в рамках ее воплощения произвести ТВ и радио имиджевые и продуктовые ролики, создать тексты для наружной рекламы, POS-материалов, лифлетов, разработать механику BTL-мероприятий.

Идея креативной концепции состоит в появлении в городе странных, находящихся в состоянии крайней степени позитивного удивления и возбуждения людей. ТВ ролики представляют имитацию специальных выпусков новостей, в которых журналисты пытаются выяснить, кто эти люди и с чем связана столь разительная трансформация их внешнего облика - волосы дыбом, широко распахнутые от удивления и даже некоторого шока глаза. Выясняется, что все это - покупатели Media Markt, находящиеся под впечатлением от посещения мегамагазинов электроники и сделанных там покупок. Три представителя разных целевых групп в своих интервью декларируют только одно - Улет! Предложения Media Markt превзошли все ожидания в контексте тех ценностей, которые наиболее важны для каждого из них. Для бизнесмена средних лет - выбор. Для гламурной модницы - бренды. А для молодящейся пенсионерки - цены.

Media Markt: Цены - Улет! Бренды - Улет! Выбор - Улет!
Именно эти "восторженно-удивленные" люди сопровождают все рекламные инициативы Media Markt.

В рамках рекламной кампании были задействованы следующие каналы коммуникации. ТВ и радио: регулярный эфир видео и аудио роликов на ведущих каналах и радиостанциях Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Самары.
Наружная реклама: билборды в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Самаре.
Безадресная рассылка: многомиллионный тираж рекламных газет (лифлетов) регулярно распространяется по почтовым ящикам жилых домов Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Самары в течение всей рекламной кампании.
BTL и промо-акции на открытии новых магазинов: производство брендированных промо-материалов, раздача брендированных подарков, производство брендированной под концепцию "Улет!" формы для промоутеров, создание причесок промоутеров в стиле концепции "Улет!".



Состав творческой группы
Клиент: Media Markt
Креативный директор - Антон Бескрайний
Креативный продюсер - Анна Варламова
Директор группы по работе с клиентами - Елена Кобзева
Фотограф - Максим Полубояринов

Творческая группа по съемкам видеороликов (3 Х 25'')
Клиент: Media Markt
Креативный директор - Антон Бескрайний
Креативный продюсер - Анна Варламова
Директор группы по работе с клиентами - Елена Кобзева
Режиссер-оператор - Timothy Kendall (Тимоти Кендалл, США)
Производственная фирма - Рекламная группа "Ярче!"

Реклама Mediamarkt


Реклама Mediamarkt


Реклама Mediamarkt