Колбасная эволюция "Обжирафика"Стартовала рекламная кампания в поддержку мясной продукции под брендом "Обжирафик" от ОАО ТК АПК Черкизовский. В качестве каналов коммуникации использованы телевидение и пресса, а также наружная реклама и реклама в Интернете. С 1 по31 декабря макеты будут размещаться в таких нижегородских изданиях, как "Телесемь", "Теленеделя" и "Вы и ваш ребенок"Ролик "Обжирафик" вышел в эфир 1 декабря. Главным героем коммуникации стал, как не сложно догадаться, жираф. Во младенчестве это животное было премилым малюткой, который проживал в стране Вегетариании. Жадные и бессердечные взрослые особи других видов отбирали у Обжирафика бананы. Постоянное недоедание вынудило нашего героя покинуть этот голодный для него край и перебраться в Мясландию. В отличие от Вегетариании, где на деревьях растут только фрукты, в этой стране флора плодоносит исключительно сосисками, да и конкуренция напрочь отсутствует. На сосисках Обжирафик стал расти ввысь, словно на дрожжах. А в это время в Вегетариании носороги-бегемоты обглодали все нижние ветки и уж было совсем приготовились подчиниться теории Чарльза Дарвина и вымереть, как на помощь им явился Обжирафик, позабывший детские обиды, и благосклонно накормил их бананами и ананасами с верхушки дерева. Состав творческой группы: Продакшн-студия: ООО "Внешний Вид" Режисер: Константин Голубков Размещение: Нижний Новгород с 01/12/07-31/12/07 Канал: Сети НН, Первый Канал Целевая аудитория: от 22-60 лет Директор по Маркетингу: Александр Цыганков Бренд Менеджер: Надежда Ермилова |