"Формула холдинг" планирует наносить свои стикеры на элитные вина"Формула холдинг", опробовав в 2007 г. методику наклейки собственных стикеров на импортные вина среднего ценового диапазона, теперь решил взяться за более дорогой сегмент. Совместно с французской компанией Vinodemia он планирует в 2008 г. начать продажу в Сибири, а затем по всей России элитного вина под маркой Top Wine Collection (TWC). Сейчас марка регистрируется, сообщил директор по стратегическому развитию "Формула холдинга" Григорий Гуревич. Vinodemia будет организовывать поставки вина из Франции, Италии и Испании, добавил гендиректор компании Пьер Солиньяк. Марку TWC холдинг станет наносить в виде стикера на горлышко бутылки. Планируется продавать вина разных наименований по ценам в десятки тысяч рублей за бутылку, рассказал директор компании "Винотека" (розничное подразделение "Формула холдинга") Ян Скопин. С весны 2007 г. компания реализует вино под лейблом Terra Wine Collection, зарегистрированным на паритетных началах с Vinodemia, по цене 300-500 руб. за бутылку. Сейчас оборот Terra Wine — несколько сотен тысяч бутылок, сказал Гуревич.// ВедомостиUNIPACK.RU |