Объявлены победители премии "Бизнес-книга года-2007"В начале декабря журнал "Свой Бизнес" наградил призеров Международной премии "Бизнес-книга года". В результате долгой и кропотливой работы жюри, в финал книжной гонки вышли самые яркие и востребованные книги, впервые изданные в 2007 году на русском языке в России и на Украине.В состав 50 членов жюри вошли успешные предприниматели и топ-менеджеры, представители издательских и образовательных компаний, бизнес-авторы и консультанты, готовые рассказать какие именно книги будут действительно полезны бизнесмену. В рейтинге были представлено более 200 наименований, выпущенных 18 издательствами России и Украины. Но победителями стали лишь 8 лучших книг, победивших в номинациях: "Бизнес-концепции", "Бизнес-рецепты", "Бизнес-истории", "Лучшая книга российского автора", Гран-при и 3 монографии в специальной номинации: "Лучшие книги для предпринимателей". Шорт-лист из десяти книг-финалистов в каждой из номинаций, определяемых экспертным советом рейтинга "Лучшие книги для предпринимателей", ежемесячно публиковался в журнале "Свой бизнес" и на сайте www.mybiz.ru "Наша премия - это общественная награда, которая присуждается не просто за открытие новых имен и за высокие результаты продаж. В жюри, которое определяет лауреатов, представлеы все основные группы взыскательных читателей: предприниматели, топ-менеджеры, преподаватели бизнеса, консультанты и сами издатели. И их мнение - это не просто фиксация тех или иных интеллектуальных достижений нашего издательского рынка. Это в большой степени наша мечта о том, каким мы хотим видеть этот рынок и продукты, которые он продает. Это, если хотите, заявка на будущее. Объявляя те или иные книги лучшими, мы говорим: вот такие вещи нужны нашему бизнесу, вот такие книги мы хотели бы чаще брать в руки", - отметил главный редактор журнала "Свой Бизнес" и учредитель Премии "Бизнес-книга года" Алексей Макурин. Победители: Гран-при " "Сиртаки по-японски. О производственной системе Тойоты и не только" Паскаль Деннис. Издательство Института комплексных стратегических исследований, 2007 Номинация "Бизнес-концепции" " Тетралогия "Основы" ("Лидерство", "Талант", "Дизайн", "Тренды") Том Питерс, Марта Барлетта. Издательство Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге, 2006 Номинация "Бизнес-рецепты" " "Больше, чем бизнес" Джим Коллинз, Уильям Лазье. Издательство "Альпина Бизнес Букс", 2006 Номинация "Бизнес-истории" " "Поиск. Как компания Google и ее конкуренты переписали законы бизнеса и изменили нашу культуру" Джон Бэттелл. Издательство "Добрая книга", 2006 Номинация "Лучшая книга российского автора" " "Лучшие книги для бизнеса" Андрей Кузьмичев. Издательство "Добрая книга", 2006 Спецноминация "Лучшие книги для предпринимателей" " "Позиционирование. Битва за умы" Джек Траут, Эл Райс. Издательство "Питер", 2007 год Спецноминация "Лучшие книги для предпринимателей" " "Основы маркетинга. Четвертое европейское издание" Филип Котлер, Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг. Издательство "Вильямс", 2007 Спецноминация "Лучшие книги для предпринимателей" " "Джек. Мои годы в GE" Джек Уэлч, Джон Бирн. Издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2006 |