07.12.2007

Aero продвигает сигареты с меньшим запахом дыма

Рекламное агентство Aero разработало крупномасштабную BTL-кампанию для табачного брэнда Lucia компании JTI.

Как рассказали AdLife.spb.ru в Aero, кампания проходит в рамках мирового перезапуска брэнда Lucia, общая концепция которого разработана европейскими отделениями агентств Saatchi & Saatchi и Dragon Rouge. Aero осуществляет российскую локализацию ребрэндинга.

Целью BTL-кампании является привлечение внимания потребителей и повышение лояльности к торговой марке Lucia с инновационной технологией Less Smoke Smell (меньше запаха дыма).

«Ядром покупательской аудитории Lucia являются молодые женщины с доходом выше среднего, современные и творческие. Именно к творческому началу потенциальных потребителей обращена BTL-кампания, получившая название Art of Self Expression («Искусство самовыражения»). Ее пилотная акция, собравшая более 20 тысяч участников, из них 7 тысяч в Петербурге, финишировала 5 декабря», - рассказали в Aero.

Акция проводилась в 90 крупных торгово-разлекательных центрах, а также в 40 популярных отелях, кафе и ресторанах Москвы и Петербурга. В Петербурге акция проводилась в частности в таких магазинах и торговых центрах как «Квартал», «Патэрсон», «Лэнд» и «Рамстор». Эти торговые центры, как пояснили в Aero, были выбраны как наиболее посещаемые «с прицелом на целевую аудиторию акции».

В качестве субподрядчика в Петербурге выступала компания Comway, в акции была задействована команда из 40 человек.

В ходе акции участникам предлагалось нарисовать на компьютерном планшете сотканный из дыма цветок – основной элемент нового визуального стиля Lucia. Специально разработанное программное обеспечение обрабатывало полученные с планшета данные, выводя их на экран в виде стилизованной картинки. Все работы попадали на сайт брэнда Lucia, где принимали участие в голосовании.

Участники акции получали бесплатное приглашение на Moscow Fashion Week, одним из генеральных спонсоров которого выступила торговая марка Lucia. На мероприятии был установлен выставочный стенд Lucia площадью 100 кв. м, разработанный Aero и получивший название Lucia Smoking Lounge. В рамках фестиваля была проведена серия творческих мастер-классов Art of Self Expression по искусству фотографии, живописи и поэзии.

Помимо разработки концепции и механики акции Aero осуществляло разработку программного обеспечения, web-программирование, дизайн POS- материалов, презентационных стендов и стоек. Акция была реализована при участии TMA-draft и Zeppelin Production.



adlife.spb.ru