07.12.2007

Компания Microsoft стремительно наступает на конкурентов. Кто получит рекламный бюджет в 300 миллионов долларов?

Microsoft Испытывая давление со стороны конкурентов в лице Apple и Google, компания Microsoft планирует к запуску в следующем году массовую рекламную кампанию, направленную на повышение интереса потребителей к выпускаемой Microsoft продукции.

Руководящие лица компании рассматривают предложения от четырех рекламных агентств, включая McCann Erickson и Crispin Porter & Bogusky. Заявленным бюджетом будущей кампании являются $200-$300 миллионов.

Microsoft не обсуждает предложения. Однако руководящие лица рекламных агентств сообщают в отчетах, что обсуждения проходили на самом высоком уровне, и целью кампании является акцентирование внимания потребителя на надежности продукции и увеличение преимуществ продукции Microsoft в глазах потребителей перед Apple и Google. Что, несомненно, может послужить позывом к смене пользователем программного обеспечения от конкурирующих фирм на ПО от Microsoft.

Что заставляет Microsoft, тратить такие огромные деньги на рекламу продукции, которой пользуются каждый день миллионы человек? Один из высокопоставленных людей из заявленных рекламных агентств заявил: "Это борьба программных продуктов. Предложение потребителя не комплексно".

Маркетинговые затраты и хвалебные отзывы в обзорах, сопровождавшие выход новой операционной системы Windows Vista, шли в разрез с отзывами потребителей, которые приобретали Vista и после установки ее на свой ПЭВМ возвращались обратно на Windows XP. В отличие от операционной системы Leopard, выпущенной Apple для Mac. "Leopard быстрее и проще чем Vista", - пестрели заголовки в издании Wall Street Journal.

В отличие от Google, которая изначально добилась признания потребителя без серьезных денежных вливаний, Microsoft использует свои колоссальные финансовые возможности в попытке купить расположение потребителей.