И никакого красного! "Брендсон" провел ребрендинг компании ArtmarineБрендинговое агентство "Брендсон" разработало новый образ компании Artmarine, компании, работающей на рынке мультимодальных морских грузоперевозок по всему миру.В работе над логотипом специалисты агентства постарались абстрагироваться от ассоциативных связей с транспортировкой грузов, логистикой и морской тематикой. Поэтому был выбран такой "не морской" цвет знака (цвет фуксии), который уравновесил "морское" название компании и центральный графический элемент - образ чайки. Такой необычный выбор был обусловлен необходимостью цветовой дифференциации относительно большого числа брендов, использующих привычные для этой сферы деятельности цвета - синий, красный и голубой. Графической доминантой логотипа является квадратный элемент со скругленными углами, который представляет собой объемный образ груза. Образ чайки может ассоциироваться также и с морскими волнами, и с береговой линией. В основе ребрендинга лежит идея о том, что транспортировка грузов с компанией Artmarine - спокойно и удобно. Плюс ко всему, это еще и доступно по финансовым и временным затратам. Фирменный стиль и логотип, базируясь на эксплуатации нестандартных, но стабильных геометрических форм, вполне отражают эту мысль. Сочетание белого цвета и цвета фуксии, а также дизайнерское решение при разработке отдельных элементов должны в большей степени соответствовать позиционированию компании, как динамичного, постоянно развивающегося и надежного игрока рынка. Сотрудничество компании Artmarine и брендингового агентства "Брендсон" продолжается. В ближайших планах компании - разработка корпоративного сайта. |