Посадили в спичечный коробок. LBL расскажет, как оттуда выбратьсяКоммуникационная группа LBL разработала и размещает рекламную кампанию для "Сбербанка России".В рамках рекламной кампании в декабре на центральных ТВ-каналах (Первый, Россия, НТВ и Спорт) размещаются 20-ти и 10-ти секундные рекламные ролики. В этот же период в эфире радиостанций "Маяк", "Радио 7", "Шансон", "Ретро FM" прозвучат 30-ти и 15-ти секундные рекламные споты. Телевизионный и радио ролики реализованы в рамках одной креативной концепции под условным названием "Тесно". При создании телевизионного рекламного ролика творческая группа поставила перед собой задачу найти простой, четкий и доходчивый образ "тесноты" квартиры. Потому что именно "теснота" в жилищных условиях - это одна из главных причин обращения к ипотечным услугам. При этом не хотелось перегружать ролик "толпой родственников, теснящихся в одной комнате, или рисовать домики дядюшки Тыквы". История должна была быть понятна сразу с первого просмотра. Так и появился знакомый каждому спичечный коробок, чьи размеры недвусмысленно намекают на проблемы квартирного вопроса. Что может быть проще и понятней? Состав творческой группы: Коммуникационная группа LBL: Зуев Сергей - Креативный директор Павлов Василий - Руководитель творческой группы Долин Николай - Арт-директор Дмитриев Виталий - Копирайтер Баканова Ольга - Копирайтер Кулакова Ирина - Продюсер Карпова Елена - Директор Отдела по работе с клиентами Орлова Екатерина - Директор по работе с клиентами Умяров Александр - Менеджер по работе с клиентами Левертова Виктория - Младший менеджер по работе с клиентами Каримова Махира - Медиа директор Аносов Дмитрий - Руководитель группы по медиапланированию Компания-продакшен "Big Foot": Продюсер - Светлана Ляшкевич Режиссер - Михаил Агранович Оператор - Михаил Агранович Компьютерная графика - Александр Корабельников |