10.12.2007

Усатые девочки из страховой компании Folksam

Как нам сообщают эти принты от агентства ANR.BBDO, женщины возглавляют только 5 из 271 шведских компаний, работающих на фондовом рынке Швеции, хотя исследования показали, что компании под женским началом являются более прибыльными. По мнению агентства, вашей дочери нужно было родиться мужчиной, чтобы она смогла сделать карьеру в инвестиционном бизнесе.
Именно поэтому страховая компания Folksam предлагает нам изменить половую структуру делового мира, инвестировав свою пенсию с помощью нее.

Надпись:
"Гарвард или Кембридж? Для начала назови ее Майкл.
Вы должны назвать ее Анной, Верой или Николь? Мы предлагаем назвать ее Дэвидом.
Дайте вашей дочери верные карьерные возможности: назовите ее Уильямом.
Folksam. Этичные инвестиции."

Агентство: ANR.BBDO, Стокгольм, Швеция
Арт директор: Andreas Lonn, Marcus Goransson
Копирайтер: Olle Nordell
Фотограф: Alexander Crispin
Другое: Jonas Bauer, Anna Jensen, Christina Rudling, Marie Wanberg


Усатая девочка из страховой компании Folksam


Усатая девочка из страховой компании Folksam


Усатая девочка из страховой компании Folksam