20.12.2007

Рекламное агентство "Папа" разработало дизайн-макет модуля компании "Петроальянс"

Рекламное агентство ПАПА завершило разработку дизайн-макета рекламного модуля компании Петроальянс (лидер нефтесервисной отрасли России). Message: "Современные технологии в интегрированном пакете" (один из корпоративных слоганов).

На протяжении нескольких лет визитной карточкой компании Петроальянс являлся модуль "каска" (идея и дизайн - Тимур Мурзин). Будущим вариантам нелегко было соперничать с лаконичным и мощным решением. В 2006 году Заказчику был предложен концепт "Мы поднимаем нефть". Мнения разделились, поскольку идея, возможно, больше подходит для нефтедобывающей компании. В 2007 году, в русле редизайна Интернет-сайта Компании Петроальянс, за основу коммуникативного сообщения было решено принять понятный целевой аудитории набор объектов - стилизованные нефтяные пласты, геофизические модели, вышки, станки-качалки и т.п. Задачей стало нестандартное их представление.

На основе разработанного решения реализован поздравительный комплект Компании Петроальянс, планируется разработка ряда других носителей.

Состав творческой группы:

Максим Козлов (РА ПАПА) - руководитель проекта
Игорь Суханов (РА ПАПА) - идея, эскизы
Анна Гарсия-Сапико (РА ПАПА) - дизайн, 3Д-моделинг
Тимур Мурзин - PR-служба Петроальянс