Рекламное агентство "Папа" разработало дизайн-макет модуля компании "Петроальянс"Рекламное агентство ПАПА завершило разработку дизайн-макета рекламного модуля компании Петроальянс (лидер нефтесервисной отрасли России). Message: "Современные технологии в интегрированном пакете" (один из корпоративных слоганов).На протяжении нескольких лет визитной карточкой компании Петроальянс являлся модуль "каска" (идея и дизайн - Тимур Мурзин). Будущим вариантам нелегко было соперничать с лаконичным и мощным решением. В 2006 году Заказчику был предложен концепт "Мы поднимаем нефть". Мнения разделились, поскольку идея, возможно, больше подходит для нефтедобывающей компании. В 2007 году, в русле редизайна Интернет-сайта Компании Петроальянс, за основу коммуникативного сообщения было решено принять понятный целевой аудитории набор объектов - стилизованные нефтяные пласты, геофизические модели, вышки, станки-качалки и т.п. Задачей стало нестандартное их представление. На основе разработанного решения реализован поздравительный комплект Компании Петроальянс, планируется разработка ряда других носителей. Состав творческой группы: Максим Козлов (РА ПАПА) - руководитель проекта Игорь Суханов (РА ПАПА) - идея, эскизы Анна Гарсия-Сапико (РА ПАПА) - дизайн, 3Д-моделинг Тимур Мурзин - PR-служба Петроальянс |