Журнал The Forbes посчитал объем розничных продаж за год от Lada до "Балтимор"
Из всех российских брендов, согласно рейтингу журнала The Forbes, который вышел в конце декабря, марка автомобилестроительной компании "АвтоВАЗ" Lada - на первом месте. В журнале опубликован рейтинг 50 лучших российских брендов, составленный в зависимости от объема их розничных продаж за год с июля 2006 по июнь 2007 года. Объем продаж Lada составил 135,3 миллиарда рублей. Впервые за два года объем продаж марки, запущенной в 1970 году, вырос - на 4,4%, пишет Lenta.ru. В первую десятку списка также попали соки "Добрый" (17,8 миллиарда рублей розничных продаж) и "Фруктовый сад" (15,7 миллиарда), водка "Зеленая марка" (17,3 миллиарда), моторное масло "Лукойл" (17,1 миллиарда), молочные продукты "Чудо" (17,1 миллиарда), а также пиво "Клинское" (16,8 миллиарда) и "Арсенальное" (14,1 миллиарда). Бренд "Балтимор", под которым выпускаются соусы и консервы, заняла в рейтинге последнее, 50 место. Розничные продажи "Балтимора" составили 4,9 миллиарда рублей. "Балтимор" присутствует на рынке с 1995 года, - отмечает Lenta.ru Иллюстрация: lenta.ru |