21.12.2007

МегаФон предлагает по 150

Компания "МегаФон" в Центральном регионе продолжает борьбу за новых, молодых и разговорчивых абонентов. Для этого оператором было разработано новое предложение. По условиям акции жители семи регионов, подключившиеся к "МегаФону" с 19 ноября по 31 января, получат в подарок 150 СМС или минут внутри сети. Выбор подарка - за абонентом.
Идея кампании и печатной рекламы были разработаны агентством fastway.
Василий Губин, директор по развитию агентства fastway: "Сейчас трудно заманить новых абонентов подарком, который позволит сэкономить 150 рублей. И если кампания не нацелена на тех, кто меняет оператора от акции к акции, минимальный бонус вряд ли привлечет внимание. Поэтому первая задача, которую мы решали - найти подарку хорошее применение".
"Смена номера - одно из главных неудобств при смене оператора. Поэтому идея предложения - уменьшить эти неудобства".
Кроме идеи по "применению бонуса" в агентстве была разработана концепция печатной рекламы.
Принты - примеры того, как можно сообщить свой номер sms-сообщением или изображения списка вызовов абонента, только что сменившего номер.
Эти имиджи не призыв к действию. Их задача - привлечь к рекламе внимание, поэтому важно, чтобы за каждой "смской", за каждым списком звонков была видна история, характер владельца телефона.

Состав творческой группы fastway:
Креативный директор: Илья Соловьев
Арт-директор: Алексей Лаврентьев
Дизайнеры: Максим Тужакаев, Александр Жулин
Копирайтер: Василий Губин.

Реклама МегаФон


Реклама МегаФон


Реклама МегаФон