21.12.2007
Корпорация "Я"

Сыктывкарский Фанерный Завод будет продвигать свою торговую марку ламинированной ДСП

"Корпорация "Я" по заказу Сыктывкарского Фанерного Завода разработала новую торговую марку для ламинированной ДСП.

Прежде чем придумать название и визуальную идентификацию, специалисты агентства побывали на производстве, ознакомились с технологиями и продукцией завода. Были проведены качественные исследования (экспертные интервью) среди потребителей продукции.

В рамках проекта была создана базовая платформа для марки, на основе которой выбрано название и разработана коммуникационная стратегия. На первом этапе продвижения основное внимание уделено внутрикорпоративным коммуникациям. Идеология и внешний облик новой торговой марки должна найти отклик в первую очередь среди всех сотрудников завода, ближайших партнеров и торговых представителей. На следующем этапе планируется рекламная кампания в специализированных СМИ, а также BTL-активность.

Состав творческой группы

Сыктывкарский Фанерный Завод:
Юлия Сергеева

"Корпорация "Я":
Антон Таран - стратегия, нейминг
Владимир Долгов - креативный директор
Александр Коршунов - арт-директор
Алина Кабыхнова - менеджер проекта

Новая торговая марка для ламинированной ДСП по заказу Сыктывкарского Фанерного Завода


Новая торговая марка для ламинированной ДСП по заказу Сыктывкарского Фанерного Завода


Новая торговая марка для ламинированной ДСП по заказу Сыктывкарского Фанерного Завода


Новая торговая марка для ламинированной ДСП по заказу Сыктывкарского Фанерного Завода