Сыктывкарский Фанерный Завод будет продвигать свою торговую марку ламинированной ДСП"Корпорация "Я" по заказу Сыктывкарского Фанерного Завода разработала новую торговую марку для ламинированной ДСП.Прежде чем придумать название и визуальную идентификацию, специалисты агентства побывали на производстве, ознакомились с технологиями и продукцией завода. Были проведены качественные исследования (экспертные интервью) среди потребителей продукции. В рамках проекта была создана базовая платформа для марки, на основе которой выбрано название и разработана коммуникационная стратегия. На первом этапе продвижения основное внимание уделено внутрикорпоративным коммуникациям. Идеология и внешний облик новой торговой марки должна найти отклик в первую очередь среди всех сотрудников завода, ближайших партнеров и торговых представителей. На следующем этапе планируется рекламная кампания в специализированных СМИ, а также BTL-активность. Состав творческой группы Сыктывкарский Фанерный Завод: Юлия Сергеева "Корпорация "Я": Антон Таран - стратегия, нейминг Владимир Долгов - креативный директор Александр Коршунов - арт-директор Алина Кабыхнова - менеджер проекта |