Агентство "Madison TMB" разработало винный бренд "Шемаха"Один из крупнейших дистрибьюторов российского алкогольного рынка - компания «Аргумент XX» - представила вниманию своих потребителей азербайджанские вина серии «Шемаха». Комплекс работ по созданию новой ТМ вина был осуществлен брендинговым агентством «Madison TMB». С уходом грузинского вина часть его лояльных потребителей переключилась на вина других производителей. «Однако, как показали фокус-группы, замещения на уровне предпочтений не произошло. Многие потребители с ностальгией говорили о грузинских винах, сетуя на то, что адекватной замены на рынке им до сих пор нет. С учетом того, что по своим органолептическим свойствам, азербайджанское вино близко к грузинскому, стало ясно позиционирование нового продукта» - комментирует директор брендиндингового агентства «Madison TMB» Петр Семенихин. В рамках проекта специалисты «Madison TMB» создали оригинальные иллюстрации, а также дизайн этикеток для линейки вин серии «Шемаха». Тысячелетняя истории виноделия «страны огней» - Азербайджана - стала основой для визуализации образа нового вина. Дизайн этикеток выполнен в восточном стиле. Использование оригинальных иллюстраций придает дизайну премиальность и вызывает ощущение доверия. «Вопрос доверия новому продукту для алкогольного рынка – решающий», - продолжает Петр Семенихин – «дизайн не только отражает высокое качество вина, но и работает на создание образа традиционного продукта».UNIPACK.RU |