Менеджерам по рекламе увеличивают льготы, а не зарплатуМенеджеров по рекламе бесплатно кормят, оплачивают телефон, спортивные клубы и страховку, но их доходы растут медленно. По данным «АНТ-Менеджмент», 85,1% менеджеров по рекламе обедают за счет компании - в прошлом году таких было 75%. Затраты на негосударственное медицинское страхование (НМС) выросли в среднем с 5,6 тыс. до 15 тыс. рублей. Около 30% менеджеров по рекламе получают НМС от своей компании. На фоне роста инфляции компании, заботясь о своих специалистах, увеличили бенефитные доли компенсационного пакета с 5 до 8%. В среднем компании тратят около 1,4 тыс. рублей в месяц на оплату связи своим менеджерам по рекламе. С четверти до половины выросло число специалистов, которым компенсируется мобильная связь. Четверть специалистов по рекламе могут посещать спортивные клубы за счет своего работодателя. Все большему числу сотрудников открывается возможность кредитования - их число по сравнению с 2006 годом увеличилось с 22 до 40%. Доходы менеджеров по рекламе в 2007 г. выросли в среднем на 6,35%, что меньше уровня инфляции. По подсчетам «АНТ-Менеджмент», в 2007 г. менеджеры по рекламе в Петербурге получали в среднем 30.928 рублей ежемесячно. Для сравнения: в 2006 г. среднемесячный доход равнялся 29.081 рублю. «При общем росте компенсационного пакета доля должностного оклада в нем уменьшилась на 9%, это может быть связно с тем, что оклады по инерции рассчитываются в долларах», - рассказал «Деловому Петербургу» руководитель проекта «Компенсация труда в российских компаниях» компании «АНТ-Менеджмент» Сергей Николенко. В этом году возросла и доля менеджеров, которые получают премии по итогам работы. Если в прошлом году их было 30%, то в этом - уже 42%. В 81% случаев премии выплачиваются ежемесячно. Решение о премировании в большинстве случаев принимает генеральный директор либо непосредственный начальник. Компенсация труда специалистов маркетинга и рекламы в январе 2007 годаКомпенсация труда специалистов маркетинга и рекламы на июнь 2007 года adlife.spb.ru |