24.12.2007

ФАС не доверилась розовому цвету. В рекламе пятновыводителя Vanish промелькнули знакомые упаковки моющих средств

Популярная реклама пятновыводителя Vanish компании "Рекитт Бенкизер" была признана ненадлежащей. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) посчитала, что реклама содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах Vanish перед товарами, которые произведены другими изготовителями, а также приводит некорректные сравнения рекламируемого продукта с другими товарами, присутствующими на рынке.

В официальном сообщении ведомства отмечается, что "пятновыводитель Vanish сравнивается с товарами конкурентов путем использования изображений упаковок моющих средств, сходных до степени смешения с упаковками конкретных товаров, присутствующих на российском рынке". При этом в рекламе говорится, что "с этими средствами столько вещей испорчено!...", "здесь цвета могут поплыть…", "Vanish. Розовый цвет. Доверься ему и пятен нет!".

ФАС признала рекламу ненадлежащей, так как рекламные утверждения в отношении товаров конкурентов не имеют под собой оснований и не соответствуют действительности. Рекламодателю предписано прекратить ее дальнейшее распространение.

Напомним, что дело в отношении компании "Рекитт Бенкизер" было возбуждено по факту распространения рекламы универсального пятновыводителя Vanish в июне - октябре 2007 года. Ролик транслировался в эфире телеканалов "Первый", "Россия", "Ren-TV", "НТВ", "СТС", 5 канал (Санкт-Петербург), СТО (Санкт-Петербург).