Директором по маркетингу компании ABBYY стал Максим Михайлов, прежде руководивший выводом iPod на российский рынокКомпания ABBYY, разработчик технологий распознавания документов, обработки форм и лингвистического ПО,назначила нового директора по маркетингу.В новой должности Максим будет заниматься разработкой и реализацией стратегических маркетинговых планов, а также координировать маркетинговую деятельность головного и региональных офисов компании. Максим Михайлов родился в 1972 в Москве. Окончил МГРИ. Обладатель MBA по маркетингу бизнес-школы МИРБИС (г.Москва). Максим обладает значительным опытом в сфере маркетинга и стратегического бизнес-планирования. До прихода в ABBYY Михайлов работал директором по маркетингу компании Apple IMC, где возглавлял проект по выводу iPod на российский рынок. Ранее работал в компании ECS Group на должности Директора по развитию бизнеса. Катерина Солнцева назначена на должность Советника генерального директора ABBYY Россия по маркетингу. Катерина будет отвечать за маркетинговое продвижение продуктов компании и разрабатывать методы совершенствования работы с каналами продаж. До прихода в компанию ABBYY Россия Катерина успешно работала на руководящих позициях в сфере маркетинга и развития бизнеса в таких компаниях как IBS, Яндекс и Медиалогия. Катерина Солнцева - кандидат физико-математических наук. |