24.12.2007

Директором по маркетингу компании ABBYY стал Максим Михайлов, прежде руководивший выводом iPod на российский рынок

Компания ABBYY, разработчик технологий распознавания документов, обработки форм и лингвистического ПО,назначила нового директора по маркетингу.
В новой должности Максим будет заниматься разработкой и реализацией стратегических маркетинговых планов, а также координировать маркетинговую деятельность головного и региональных офисов компании. Максим Михайлов родился в 1972 в Москве. Окончил МГРИ. Обладатель MBA по маркетингу бизнес-школы МИРБИС (г.Москва). Максим обладает значительным опытом в сфере маркетинга и стратегического бизнес-планирования.
До прихода в ABBYY Михайлов работал директором по маркетингу компании Apple IMC, где возглавлял проект по выводу iPod на российский рынок. Ранее работал в компании ECS Group на должности Директора по развитию бизнеса.

Максим Михайлов

Катерина Солнцева назначена на должность Советника генерального директора ABBYY Россия по маркетингу.
Катерина будет отвечать за маркетинговое продвижение продуктов компании и разрабатывать методы совершенствования работы с каналами продаж. До прихода в компанию ABBYY Россия Катерина успешно работала на руководящих позициях в сфере маркетинга и развития бизнеса в таких компаниях как IBS, Яндекс и Медиалогия.
Катерина Солнцева - кандидат физико-математических наук.