24.12.2007
Public Totem

Вышел в свет первый том "Навигатора P.O.S.M.", посвященный товарной группе "Напитки"

Компания Public Totem выпустила в свет первый том профессионального информационно-справочного пособия для специалистов, работающих на рынке производства POS-материалов. Издание имеет четкую структуру, не содержит рекламы и лишено намеков на необходимость сотрудничества с той или иной компанией. "Навигатор P.O.S.M." отпечатан ограниченным тиражом в 1000 экземпляров и будет рассылаться по клиентам компании.

"Мы вспомнили все, через что прошли за 16 лет существования компании и пришли к выводу, что пора выпустить некое пособие, которое не только будет рассказывать о материалах и технологиях, но будет достаточно доступным и понятным путеводителем", - говорит генеральный директор Public Totem Левон Меркуров. - "Издание максимально прозрачно и объективно рассказывает обо всех видах POS-материалов, технологиях, используемых при их изготовлении, точках продаж, в которых они обычно размещаются. Мы также сочли нужным добавить некоторые профессиональные советы, которые позволят избежать шаблонных ошибок и не дадут ввести читателя в заблуждение".

Учитывая, что P.O.S.M. производятся для достаточно большого спектра продукции, в компании пришли к выводу, что необходимо классифицировать направления. Таким образом, сформировался трехтомник. Первый том посвящен товарной группе "Напитки". Вслед за первым планируется выпуск еще двух томов справочника: "Косметика и средства гигиены" в марте-апреле и "Продукты питания" в мае-июне 2008 года.


"Навигатора P.O.S.M."