Pernod Ricard отдал 200 миллионов долларов Aegis MediaAegis Media отстояло право на рекламное обслуживание одной из трех крупнейших алкогольных компаний в мире Pernod Ricard. Агентство получило $200-миллионный тендер, в котором также принимали участие Publicis Groupe's Optimedia и WPP Group's MindShare."Эта победа отражает еще один вотум доверия к нашей структуре и нашему видению. Доля алкогольного рынка требует инноваций в медиа, и мы продолжим привлекать все области нашей специализации, чтобы усилить влияние бренда Pernod Ricard", - сказала генеральный директор входящего в Aegis Media агентства Carat Сара Фей. Основанному в 1975 году и базирующемуся в Париже, Pernod Ricard принадлежат бренды Stolichnaya, Kahlua, Chivas Regal и Seagram's Gin. |