26.12.2007

Куй железо, пока в Хорватии горячо. Хорватские предприниматели спешат заработать на россиянах

Прошло не так много времени с тех пор, как большая армия поклонников футбола в России бурно обсуждала попадание отечественной сборной команды на чемпионат Европы 2008 года. На последнюю ступеньку уходящего в Австрию и Швейцарию поезда, где будут проходить финальные соревнования, месяц назад нас на себе в буквальном смысле втащила сборная Хорватии. Жители Балкан в одночасье превратились у нас в национальных героев, почувствовав на себе всю широту российской души. Посольство Хорватии в Москве до сих пор принимает многочисленные подарки, сыплющиеся как из рога изобилия. Предприимчивые люди сообразили сразу, что на такой волне можно хорошо заработать. Помимо вполне ожидаемого туристического направления, в России стали активно рекламироваться и хорватские товары. Одной из первых компаний, которая построила коммуникацию на успехе своих соотечественников футболистов, стал известный в Юго-Восточной Европе производитель кондитерских изделий "Краш", продвигающий конфеты Griotte и Bajadera.

В преддверии Нового года появилась реклама шоколада с вратарем сборной Хорватии Стипе Плетикосой, хорошо известным россиянам по выступлению за московский "Спартак". "Хорватия победила. Россия в шоколаде", - гласит слоган видеоролика и всей рекламной компании. Производитель уверяет, что Плетикоса, "является страстным поклонником десерта Griotte, чей неповторимый вкус украшает победы и вдохновляет на новые подвиги". Плетикоса, играя в руках мячом и конфетами, на русском языке поздравляет всех с Новым годом. С такой же широкой улыбкой и коробкой конфет вратарь позирует на Интернет баннерах.

Ассортиментный ряд продукции "Краш" в России будет представлен шоколадными конфетами с вишней в ликере "Гриотте", давно известные в России, изделий из миндаля и фундука "Баядера", а также вафлями в шоколадной глазури "Наполитанке", чайным печеньем в шоколадной глазури "Домачица", шоколадом и шоколадными конфетами премиум-класса "Краш 1911". Основанная в 1911 году в Загребе, компания "Краш" является первым и крупнейшим производителем кондитерских изделий в Юго-Восточной Европе. Как уверяет производитель, вся продукция изготовлена из натурального сырья и не содержит ГМО.

На сегодняшний день хорватские кондитерские изделия представлены в сетевых и несетевых магазинах Москвы и Московской области, Санкт Петербурга, Саратова и других городах России. Продаются в таких магазинах, как МЕТРО, "Седьмой континент", "12 Месяцев", "Самохвал", "Покупай", "Ням-ням", "Народный Гастроном", "Гранд", "Крестовский", "Бахетле", "Огни столицы", "Лакмин", "Сахарный лев", "Smartkauff", "В яблочко", "Карусель", "Мой Магазин" и др.

Горячий бизнес, однако, пока не позволил компании обзавестись штатом сотрудников в Москве. В представительстве "Краш" на звонок Sostav.ru ответила невежливый бухгалтер, пояснившая, что пока в компании нет должности не только пресс-секретаря или пиарщика, но и банального офис-менеджера. Все силы брошены на освоение благодатного российского рынка.

Александр Кленин, Sostav.ru



Griotte


Griotte


Griotte