Новый рекламный ролик "Билайн" от Тимура Бекмамбетова снят по мотивам "Иронии судьбы"
Вышел в прокат долгожданный ремейк классики советского кинематографа от Эльдара Рязанова в исполнении Тимура Бекмамбетова. "Иронию судьбы 2" ждали все: одни для того, чтобы увидеть продолжение киноленты, с которой связаны приятные воспоминания из их детства, другие, чтобы посмотреть и с чистой совестью обругать режиссера за попирание святыни, третьи, чтоб с гордым видом сказать "Я на это кино не пойду из принципа". Тем не менее, за первую неделю этот фильм, с легкой руки остроязычных кинокритиков нареченный "Новогодним Дозором", за минувшие выходные собрал 7 миллионов долларов.
Активизировались и противники ремейка. Они создали сайт, на котором публикуют и комментируют всю рекламную кампанию ленты, разнообразные новости о самой без преувеличения громкой премьере года и всячески поносят всех, кто имел отношение к созданию и прокату фильма. Еще один оригинальный ход, который предприняли прокатчики, - ароматизированные киносеансы. На официальном сайте фильма размещена информация о том, когда и в каких кинотеатрах во время показа "Иронии судьбы 2" будет пахнуть елкой и мандаринами. Как Sostav.ru писал ранее, кинопрокатные компании решили усилить приток зрителей в кинотеатры обещанием, что в ближайшие два года фильм "по телеку не покажут". Фильм "Ирония судьбы - 2" вышел в кинопрокат раньше, чем ожидалось. Такой хитрый ход задумали дистрибутор картины "Гемини фильм" и ее продюсеры, среди которых гендиректор "Первого канала" Константин Эрнст, для того, чтобы поставить новый рекорд отечественных кассовых сборов, опередив "Дневной дозор" и "Пираты Карибского моря. На краю света". Кстати, слова к заглавной песне фильма "Опять метель", которую исполнили Алла Пугачева и Кристина Орбакайте, написала спичрайтер президента Джахан Поллыева. Невозможно удержаться от сравнения: в первой части звучала поэзия Беллы Ахмадулиной, Марины Цветаевой, Бориса Пастернака, Евгения Евтушенко. Отдельная тема для разговоров и нареканий - продакт плейсмент. Просмотр "Иронии судьбы" наводит на мысль о том, что Тимур Бекмамбетов снял длинный-длинный рекламный ролик с очень большим количеством рекламируемого продукта. В кадре многократно был замечен проанонсировавший свое участие в картине сотовый оператор "Билайн", который мало того, что своей полосатой пчелиной расцветкой мелькал то там то тут, так его хитроумные сценаристы умудрились вплести и в канву сюжета. Вот и Ираклий, жених новой Надежды, олицетворяющий все положительные мужские качества, работает менеджером в компании "Билайн" и постоянно болтает по мобильному телефону. При этом он настолько симпатизирует собственной компании, что не стесняется носить черно-желтый брендированый шарфик. Отдельного внимания заслуживает реклама автомобиля преуспевающего менеджера Ираклия. Последователь Ипполита утверждает, что не будь его авто Toyota Camry, он бы непременно разбился. А кто из вас помнит, на каком автомобиле катался Яковлев в оригинальной "Иронии"? Классическую кулинарную цитату "Какая все-таки гадость, эта заливная рыба" Бекмамбетов заменили майонезом Calve. В ленте всплыли также шоколад Nestle, кофе Nescafe, водка "Русский стандарт" (обычная водка для сержантов милиции и Imperia для майора), Nokia, "Русское море", пиво "Золотая бочка", часы Rolex, косметика Faberlic, мука "Настюша" - героиня и других фильмов, и конечно же "Аэрофлот". Так что стараниями Бекмамбетова торговая марка "Ирония судьбы" вполне может выйти в большое плаванье. Будем ждать появления на прилавке одноименного шампанского, заливной рыбы или презервативов.
Евгения Мелешко, Sostav.ru |
Евгения Мелешко, Sostav.ru |