"МИЭЛЬ" повернулся лицом к интеллектуалам. Компания подверглась рестайлингуВ январе холдинг "МИЭЛЬ" начнет внедрение нового товарного знака, логотипа и фирменного стиля. Компания реализует проект рестайлинга, призванного подчеркнуть интеллектуальное лидерство компании на рынке. В рамках рестайлинга запланирована рекламная кампания, обновление оформления офисов и отделений холдинга. Новые товарный знак и логотип разработаны известным художником-каллиграфом Евгением Добровинским, с которым компания работает впервые. В прошлом году творческую концепцию для холдинга разрабатывал коллектив агентства "Бегемот"."Идея зрела долго, - делится с Sostav.ru директор департамента маркетинга холдинга "МИЭЛЬ" Михаил Лоскутов. - Не хотелось идти по стандартному пути, как принято среди крупных компаний - заказать смену стиля в известном, чаще западном агентстве, и получить красиво упакованный, но бездушный продукт, выполненный по четко выверенным маркетинговым формулам". В компании изначально искали знак, который будет не только аккуратным графическим символом, выражающим стабильность бизнеса, но и символом энергичности, легкости и уверенности в себе. "В приоритете значились чувства и одна из главных мыслей, которую должна была отображать символика - интеллектуальное лидерство", - добавляет Лоскутов. Как заявляют в "МИЭЛЬ", предыдущий логотип в полной мере отражал идеологию компании и ее положение на рынке. "Крепкие, устойчивые, основательные очертания знака, словно размещенного на "постаменте", свидетельствовали о стабильности и надежности", - отмечается в сообщении. Напротив, новый логотип по замыслу должен стать символом динамики, легкости и уверенности в себе и отражать интеллектуальное лидерство холдинга на рынке. "Новый логотип - это наше бренд-обещание и отражение внутренних перемен, направленных на реализацию выбранной стратегии, - продолжает Михаил Лоскутов, - Новый язык более эмоциональный, человечный. Мы говорим о совместном авторстве, о взаимно радующем творчестве, о позитивном начале и состоянии интеллектуальной свободы". Дмитрий Захаркин, Sostav.ru |