27.12.2007
ВТБ 24

Победителем тендера банка ВТБ 24 на ТВ размещение в 2008 году стало агентство Initiative Media

По результатам проведенного банком ВТБ 24 тендера агентство Initiative Media (Группа маркетинговых коммуникаций АДВ) получило право планировать и размещать рекламу банка на основных федеральных и сетевых телеканалах Video International и НТВ-Медиа.

Вице-президент и начальник управления маркетинга ВТБ 24 Вадим Юрко отмечает: "В 2008 году телевидение станет для банка стратегическим медиа. Заключив контракт с Initiative Media, мы получили в партеры одно из крупнейших и авторитетных на рынке медиа-агентств России".

"Категория банковских услуг является одной из наиболее рекламируемых на ТВ в странах с развитой финансовой системой и одной из самых динамично развивающихся в России, - отмечает генеральный директор Initiative Media Анна Яковлева. - Для нас опыт работы с банком является относительно новым, и мы благодарны ВТБ 24 за доверие к нашему агентству".

Initiative работает на российском рынке с 1995 года и входит в транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group. Агентство специализируется на предоставлении полного комплекса услуг в области медиапланирования и медиабаинга - от разработки стратегии продвижения компании или продукта до ее реализации и оценки эффективности. В России входит в Группу АДВ. Основные клиенты: Unilever, Dirol Cadbury, Tchibo, Мега, М.Видео, Indesit, Sagmel, Lensmaster, Fujitsu Siemens Computers, Bork, Росинтер (сеть ресторанов), Dyson, Electronics Arts, Finn Flare, Росно, Four Seasons Hotels, Austrian Airlines.