Sovero Media и MILLER дарят новогоднее настроение
Рекламное агентство Sovero Media в творческом союзе с компанией «Gallery» и ОАО «Московская городская реклама» проводит новую яркую рекламную кампанию для бренда Miller. И на этот раз, несмотря на стандартные носители перетяжки и щиты 6х3, кампания получилась далеко не стандартной - в размещении были использованы большие выносные светодиодные элементы.
Наружная реклама - неотделимая часть городского пейзажа и в преддверии праздника она меняется вместе с ним. К Новому году улицы украшаются разноцветными огнями, а стационарные носители сменяет яркая светящаяся и анимированная реклама.
«Такие рекламные кампании дарят особое праздничное настроение городу в предновогодний период. Креатив ярких светодиодных выносных элементов, реализованный на щитах в формате 6 х 3 и перетяжках, стал не только ярким рекламным носителем, но и прекрасным дополнением к иллюминационному украшению города. Достигнуть такого эффекта позволяет комплексный подход планирования рекламной кампании на разных носителях, постепенное увеличение объемов, разработка и использование нестандартных технологических решений. Существуют некоторые трудности в монтажах таких конструкций, связанные с определенными техническими особенностями экстендеров, которые так же необходимо учитывать», - отмечает Юрий Шуман, Outdoor Buying Director, Sovero Media.
Кампания проходит в течение всего декабря на формате 6х3 и в последнюю декаду месяца - на перетяжках.
Состав творческой группы:
SABMiller
Senior Brand Manager: Василий Камышанов
Brand Manager: Александра Голубская
Brand Assistant: Валерия Новикова
Sovero Media / Columbus Media International
Outdoor Buying Director: Шуман Юрий.
Media Group Head: Роман Щербаков
Media Group Head: Ольга Широкова
Account Group Head: Наталия Утенкова
Account Manager: Екатерина Дергачева
Gallery
Investor Relation Manager: Екатерина Белоусова
ОАО «Московская городская реклама»
Зам. директора Департамента продаж: Тимур Капитонов
Менеджер проекта: Ирина Гусева