Избирком представил экспериментальные "афиши" к выборам президентаЦентральная избирательная комиссия Российской Федерации представила на встрече с журналистами экспериментальные агитационные материалы к предстоящим президентским выборам 2 марта. Проекты билбордов, подготовленные Российским центром обучения избирательным технологиям, пиар-агентством "Има-консалтинг" и агентством "Има-пресс", были выполнены как в традиционных, так и в необычных вариантах. Ряд агитационных плакатов выглядел в виде киноколлажей известных голливудских фильмов и напоминал афиши фильмов "Матрица", "Зорро" и "Чикаго". На каждом было написано: "ЦИК представляет. 2 марта на всех избирательных участках страны! Выборы президенты России". И подпись: "Дети до 18 лет не допускаются". Появятся ли подобные афиши на улицах города, Центризбирком решит на следующей неделе. По словам председателя ЦИКа Владимира Чурова, мотивы такой нестандартной агитации были навеяны новогодними праздниками. "Мы решили немножко похулиганить", - признался Чуров, дав понять, что у самих разработчиков пока нет единого мнения о целесообразности подобной агитации. Однако тема кино скорее всего будет продолжена. Возможно в менее агрессивной манере.
Иллюстрации: Reuters/Scanpix, drugoi, Первый канал, ТВЦ, Коммерсант
Агитационные материалы, разработанные "Има-пресс"
|
||||