"Брендсон" и его неологизм"Брендсон" разработали Grantica как головной зонтичный бренд. Структура бренд-портфеля компании будет состоять из нескольких суб-брендов, активное развитие получат, например, проекты коммерческой недвижимости.В задачи агентства "Брендсон" входили разработка платформы бренда, а так же основных атрибутов: вербальных и визуальных. Работа велась на основе анализа рыночной ситуации и качественных исследований, проведенных агентством "Брендсон". Компания получила имя Grantica - неологизм от англ. "grant" - дарить, допускать, поддерживать. Слово рождает много ярких ассоциаций и трактовок, что положительным образом скажется на продвижении и построении коммуникаций с ЦА. В английском: grant созвучен с grand - большой, ассоциации большого размаха бизнеса. В русском: с грант - гарант - гарантировать. Бренд-лайн компании "Гарантированные решения" культивирует образ надежной, "понимающей" компании. Идея гарантий представлена на уровне качества предлагаемого продукта, индивидуального и дополнительного сервиса и других "приятностях". Эта идея будет интегрирована на всех уровнях коммуникации. |