16.01.2008

Медиатележки избавят магазины от кассиров и консультантов

Продукты Четыре года понадобилось специалистам корпорации Microsoft и техасской компании MediaCart, чтобы создать магазинную видеотележку, сообщает The Associated Press. Корзина позволяет посетителям магазина выбирать и оплачивать продукты, не тратя время на ожидание в очереди на кассах, а благодаря онлайновому рекламному агентству aQuantive медиатележка способна размещать на дисплее рекламные ролики. Система также использует голосовую идентификацию личных электронных корзин в магазине.

Начиная со второй половины 2008 года, компании планируют испытать тележки MediaCart в супермаркетах ShopRite, принадлежащих американской компании Wakefern Food Corp. Посетители, обладающие специальной картой ShopRite, будут иметь возможность зарегистрироваться в Интернете и составить список покупок, не выходя из дома. Передвижения покупателей в магазинах отслеживаются при помощи радиометок RFID. Благодаря этому в определенных местах магазина тележка может привлечь внимание покупателя к тому или иному товару.

"Это не столько поиск новой рекламной платформы, - говорит генеральный менеджер рекламной группы Microsoft Скотт Феррис, - Но и новый опыт, который позволяет улучшить сервис для покупателей".

Фото с сайта www.engadget.com