17.01.2008

Секрет успеха Elf Yourself

MediaRevolution.ru уже не раз рассказывала о впечатляющем успехе вирусной кампании производителя канцелярских товаров OfficeMax «Стань эльфом», придуманной и реализованной агентствами Toy из Нью-Йорка и EVB из Сан-Франциско. В ней всего-то требовалось загрузить на сайт свою фотографию, к которой приставлялось тело танцующего эльфа, картинку с которым можно было отправить друзьям.

Elf Yourself

В «эльфийскую» игру только в канун 2007 года сыграло 36 млн (!) человек. Однако это был не предел. Продолжая кампанию в следующем году, в OfficeMax сосредоточились на том, чтобы сохранить простоту «Стань эльфом», но ввели возможность сделать на сайте нескольких эльфов сразу. Такой подход себя оправдал: трафик на сайт увеличился в пять раз. По данным на начало 2008 года кампания OfficeMax привлекла более 110 миллионов посетителей, - приводит журнал «Психология и бизнес» перевод статьи AdWeek.com. По данным мониторинговых служб, сайт попал в топ-1000 самых посещаемых веб-страниц более чем в 50 странах.

Помимо впечатляющих показателей, кампании удалось достичь одной из основных целей любого вируса: стать частью поп-культуры, - подчеркивает издание. Несколько местных телеканалов и передачи Today Show и Good Morning America создали аналогичные танцевальные приветствия для своих телезрителей.

Секрет успеха «Стань эльфом»: сделай все максимально простым, используй индивидуальный подход и дай людям повод переслать это другим. Такие сайты наверняка не получат наград и не вызовут восхищения у арт-директоров, но они привлекут много людей, потому что удержались от чрезмерного увлечения наполнением страницы – раскрывают секреты успеха авторы кампании. «У всех и так сложная жизнь. Я не могу поверить, чтобы в интернете людям нравилось вообще разбираться в чем-либо, - говорит Боб Такер, директор по маркетингу OfficeMax, - а вот ссылки рассылают как 88-летние женщины, так и 8-летние дети».

Немало простых сайтов имели высокую популярность, благодаря тому, что сделали ставку не на технологии, а на индивидуальный подход, и «Стань эльфом» - из их числа. Примером таких «простых» кампаний являются Simpsonize Me для Burger King, которая проводилась весной прошлого года. Во время кампании было сделано 40 миллионов аватарок Симпсонов. А на сайте Doggie Mail , запущенным для продвижения кормов Purina, в течение 11 месяцев 1 миллион пользователей разместили фотографии своих домашних питомцев на портрете Моны Лизы.

mediarevolution.ru