17.01.2008

Удобный момент найти работу в рекламе

Как сообщает британское издание Advertising Age, ситуация на рынке кадров в рекламной индустрии в настоящее время демонстрирует наиболее высокие показатели впервые с 2001 года. Семь лет назад количество рабочих мест составляло 1.64 миллиона, и сейчас рынок превысил эту отметку.

Рынок труда маркетинговых и рекламных услуг поставил своеобразный рекорд в ноябре минувшего года, превысив пик, пришедшийся на декабрь 2000 года. Наиболее востребованным сектором стали маркетинговые консультации, уровень занятости которых возрос с 8.7% до 66.7%, начиная с 2000 года.

Cитуация на рынке труда в СМИ, напротив, остается слабой. Уровень занятости продолжает держать отметку 11.8%, что ниже рекордного показателя в 2000 году. Самый востребованный сектор - Интернет СМИ (24.2%).