17.01.2008

Ахтунг! "Национальная страховая группа" взялась за советский кинематограф

Новый год - самый любимый праздник россиян, ожидание которого непременно сопровождается запахом хвои, приятными хлопотами и просмотром старых советских фильмов. И как же приятно, в канун новогодних торжеств уютно устроиться перед телевизором с килограммом мандаринов и в сотый раз пересмотреть любимые с детства комедии - "Бриллиантовая рука", "Полосатый рейс", "Берегись автомобиля"…
Именно сюжеты известных советских фильмов легли в основу концепции новогодних подарков для клиентов и партнеров "Национальной страховой группы" - "Любимые народом". Идея подразумевает связь знакомых всем с детства фильмов и страховых продуктов. Для оформления сувенирной продукции креативной студией "achtungdesign" были отобраны 12 уникальных раритетных киноафиш советских времен. Критерием выбора фильма и соответствующего ему вида страхования служил сюжет картины, так хорошо знакомый отечественному зрителю.
В рамках проекта "Любимые народом" были созданы перекидные, квартальные и карманные календари, а также оригинальные боксы для наборов подарочных дисков с советскими комедиями, сюжеты из которых использовались при оформлении.


Состав творческой группы:

"Национальная страховая группа":
Директор по маркетингу - Филипп Чистов
Руководитель отдела рекламы - Мария Егорова

"achtungdesign":
Арт-директор: Глеб Говоров
Дизайнеры: Илья Корниленко
Даша Жучкова
Коля Дуденков

Календарь Национальной страховой группы


Календарь Национальной страховой группы


Календарь Национальной страховой группы


Календарь Национальной страховой группы


Календарь Национальной страховой группы


Календарь Национальной страховой группы


Календарь Национальной страховой группы


Календарь Национальной страховой группы


Календарь Национальной страховой группы


Календарь Национальной страховой группы


Календарь Национальной страховой группы


Календарь Национальной страховой группы


Календарь Национальной страховой группы


Календарь Национальной страховой группы