Ахтунг! "Национальная страховая группа" взялась за советский кинематографНовый год - самый любимый праздник россиян, ожидание которого непременно сопровождается запахом хвои, приятными хлопотами и просмотром старых советских фильмов. И как же приятно, в канун новогодних торжеств уютно устроиться перед телевизором с килограммом мандаринов и в сотый раз пересмотреть любимые с детства комедии - "Бриллиантовая рука", "Полосатый рейс", "Берегись автомобиля"…Именно сюжеты известных советских фильмов легли в основу концепции новогодних подарков для клиентов и партнеров "Национальной страховой группы" - "Любимые народом". Идея подразумевает связь знакомых всем с детства фильмов и страховых продуктов. Для оформления сувенирной продукции креативной студией "achtungdesign" были отобраны 12 уникальных раритетных киноафиш советских времен. Критерием выбора фильма и соответствующего ему вида страхования служил сюжет картины, так хорошо знакомый отечественному зрителю. В рамках проекта "Любимые народом" были созданы перекидные, квартальные и карманные календари, а также оригинальные боксы для наборов подарочных дисков с советскими комедиями, сюжеты из которых использовались при оформлении. Состав творческой группы: "Национальная страховая группа": Директор по маркетингу - Филипп Чистов Руководитель отдела рекламы - Мария Егорова "achtungdesign": Арт-директор: Глеб Говоров Дизайнеры: Илья Корниленко Даша Жучкова Коля Дуденков |