21.01.2008

Кто живет у вас за стеной? Соседи любителей Nemiroff MIX - весьма экстравагантны, считают в Provid/BBDO

С января 2008 года на страницах украинских журналов появилась нестандартная реклама эксклюзивных коктейлей Nemiroff MIX, созданная рекламным агентством Provid/BBDO.


"Рекламная кампания Nemiroff Mix, - рассказывают в агентстве, - это наглядный урок зажигательной вечеринки, которая в радость и вам, и вашим соседям. Они подскажут вам, как легко дома приготовить изысканный коктейль. Каждый коктейль имеет свое настроение - четыре коктейля, четыре формата вечеринки, четыре оригинальных сюжета".

Работы Nemiroff Mix, размещенные на двух страницах, интерактивны. Титульная картинка интригует: что же происходит за стенкой? Одним движением тайна раскрывается. Переворот страницы - и читатель переносится в соседнюю квартиру.

Принты: "Энергия перца", "Вот Он"

(2-ая волна - "Береза в яблоках", "Ультрафиолет" - выход в марте)


Состав творческой группы

Бренд: Nemiroff Mix
Клиент: Nemiroff-media
Андрей Разумный, директор по маркетингу
Светлана Кузавова, руководитель отдела развития ТМ "Nemiroff" в Украине
Татьяна Лахтадыр, бренд-менеджер премиум-сегмента ТМ Nemiroff

Агентство: Provid BBDO
Кирилл Чичкан, креативный директор
Алексей Соболев, копирайтер
Александр Литвиненко, арт-директор
Виктория Макарова, эккаунт-директор
Влад Полонский, старший эккаунт-менеджер