Кто живет у вас за стеной? Соседи любителей Nemiroff MIX - весьма экстравагантны, считают в Provid/BBDOС января 2008 года на страницах украинских журналов появилась нестандартная реклама эксклюзивных коктейлей Nemiroff MIX, созданная рекламным агентством Provid/BBDO."Рекламная кампания Nemiroff Mix, - рассказывают в агентстве, - это наглядный урок зажигательной вечеринки, которая в радость и вам, и вашим соседям. Они подскажут вам, как легко дома приготовить изысканный коктейль. Каждый коктейль имеет свое настроение - четыре коктейля, четыре формата вечеринки, четыре оригинальных сюжета". Работы Nemiroff Mix, размещенные на двух страницах, интерактивны. Титульная картинка интригует: что же происходит за стенкой? Одним движением тайна раскрывается. Переворот страницы - и читатель переносится в соседнюю квартиру. Принты: "Энергия перца", "Вот Он" (2-ая волна - "Береза в яблоках", "Ультрафиолет" - выход в марте) Состав творческой группы Бренд: Nemiroff Mix Клиент: Nemiroff-media Андрей Разумный, директор по маркетингу Светлана Кузавова, руководитель отдела развития ТМ "Nemiroff" в Украине Татьяна Лахтадыр, бренд-менеджер премиум-сегмента ТМ Nemiroff Агентство: Provid BBDO Кирилл Чичкан, креативный директор Алексей Соболев, копирайтер Александр Литвиненко, арт-директор Виктория Макарова, эккаунт-директор Влад Полонский, старший эккаунт-менеджер |