24.01.2008

Nokia займется продажей мобильной рекламы для Reuters

Nokia Nokia Ad Business будет продавать мобильную рекламу для Reuters UK через свою глобальную сеть операторов и издателей. Уже работающий отдел продаж Reuters будет поддержан Nokia Ad Business, который был сформирован в октябре 2007 года, когда Nokia купила Enpocket. Nokia также будет заниматься различными дополнительными операциями, такими как создание брэндовых мобильных веб-сайтов для рекламодателей Reuters, позволяя им воспользоваться преимуществами мобильного рыночного пространства. Тим Фэйрклфф (Tim Faircliff), генеральный менеджер отдела потребительских медиа для Великобритании, Европы, Ближнего Востока и Африки в Reuters заявил: «Сотрудничество с Nokia открывает для нас доступ к глобальным премиум-аудиториям через рекламную сеть этой финской компании и дает нашей команде медиа-продаж новые возможности». Nokia Ad Business предлагает рекламодателям аудиторию, состоящую из более чем 100 миллионов мобильных потребителей и доставляет мобильную рекламу в нескольких форматах – баннеры в мобильном вебе, SMS, MMS, внутри приложений и видео-ролики. // Оксана Васильева

Мобильный Контент