24.01.2008
Romir

Более 70% москвичей хотя бы раз в два месяца совершают покупки в сетевых магазинах



Ромир представляет результаты исследования потребительского поведения москвичей в сегменте food и non-food продукции, проведенного с помощью SSP (Single Source Panel). Данные получены от трех тысяч домохозяйств (из них тысяча находятся в Москве) из 23 крупных городов России с населением 500 тысяч человек и более. Основной метод сбора информации – сканирование штрих-кодов покупок в online режиме.

Распределение покупок по торговым сетям г. Москвы
Распределение покупок по торговым сетям г. Москвы

Более трети домохозяйств в период с сентября по октябрь 2007 года хотя бы однажды приобретали продукты в Пятерочке (38%) – самый большой процент из пяти крупнейших ритейлеров города. На втором месте оказалась Копейка (31%). Тройку лидеров замыкает Перекресток (30%). Стоит отметить, что в сравнении с предыдущим исследуемым периодом доля домохозяйств, совершавших покупки в торговых сетях увеличилась, в том числе показатель brand buyers* вырос у всех пяти крупных ритейлеров.

*brand buyers - доля домохозяйств, совершивших покупки в сети хотя бы один раз за период, %

www.rmh.ru