"Arabesque" показали, как выглядит удовольствие налицоКоммуникационная группа "Arabesque" разработала креативную концепцию торговой марки "Dizao", под которой производятся маски для лицас натуральными компонентами для легкого домашнего применения. Перед коммуникационной группой "Arabesque" была поставлена задача максимально наглядно отразить в рекламных макетах яркие эмоции, переживаемые женщиной, активно пользующейся масками "Dizao", не потеряв при этом главный символ марки - лазурную бабочку. Вспомнив о том, как именно смотрят на себя в зеркало 99,9% женщин после косметологических процедур, агентством был разработан простой, но эмоционально насыщенный образ среднестатистической представительницы целевой аудитории. Помимо модулей для печатных СМИ, также были изготовлены буклет и сувенирная продукция к выставкам. Состав творческой группы: Менеджер проекта: Светлана Гусева Креативный директор: Полина Шагеева Арт-директор: Светлана Офицерова Дизайнер: Екатерина Афремова |