24.01.2008

"Arabesque" показали, как выглядит удовольствие налицо

Коммуникационная группа "Arabesque" разработала креативную концепцию торговой марки "Dizao", под которой производятся маски для лица
с натуральными компонентами для легкого домашнего применения.
Перед коммуникационной группой "Arabesque" была поставлена задача максимально наглядно отразить в рекламных макетах яркие эмоции, переживаемые женщиной, активно пользующейся масками "Dizao", не потеряв при этом главный символ марки - лазурную бабочку.
Вспомнив о том, как именно смотрят на себя в зеркало 99,9% женщин после косметологических процедур, агентством был разработан простой, но эмоционально насыщенный образ среднестатистической представительницы целевой аудитории. Помимо модулей для печатных СМИ, также были изготовлены буклет и сувенирная продукция к выставкам.

Состав творческой группы:

Менеджер проекта: Светлана Гусева
Креативный директор: Полина Шагеева
Арт-директор: Светлана Офицерова
Дизайнер: Екатерина Афремова

Креативная концепция торговой марки "Dizao" от "Arabesque"