Смени жизнь за две недели. Рекламная кампания агентства Grey расскажет, как быть трансвеституЧто за две недели может изменить жизнь трансвестита, лысеющего профессора и девицы, метящей в фотомодели? Смена пола, пересадка волос и силиконовые имплантаты (в порядке упоминания страждущих)... и ускоренные курсы иностранных языков.В рекламной кампании языковой школы Berlitz, реализованной агентством Grey, говорится о последнем. За основу сюжетов четырех роликов взяты типичные истории таких же типичных героев "мыльных" ТВ-шоу. Тех самых героев, которые по той или иной причине недовольны своей жизнью, и не находят в итоге ничего лучше, как рассказать об этом всей стране, устроившись на диване напротив Опры Уинфри. Они смогли преодолеть свои проблемы и начать новую жизнь. И дело не только в новой прическе. Названия: "Wheelchair", "Transsexual", "Sicilone", "Toupee".
Креативный директор/копирайтер/арт-директор: Shani Gershi Эккаунт менеджер: Dani Brande Ответственный креативный директор: Yonatan Stirin Продакшн агентство: Rinat Keinan, Asaf Ronen Продакшн: Muki Ben Hemo Пост продакшн: Broadcast Режиссер: Regev Contes Фотограф: Benji Cohen Редактор: Oded Farber |