Немец, немец колбаса. McCann Erickson использует "Dirol малиновый коктейль" в борьбе с мясопродуктамиВ декабре 2007 года в эфир вышел новый видеоролик "Дирол "Мясной Ресторан", разработанный агентством McCann Erickson . Кампания пройдет на телеканалах: Первый, Россия, СТС, ТВ3, Домашний, Спорт, ДТВ, Муз-ТВ, MTV.Как всегда, Подружки-Подушки проводят санацию ротовой полости. Помешанные на чистоте зубные феи в белых передничках борются с неприятными ощущениями во рту, которые причинил колбасник не то тирольского, не то баварского происхождения. Всю мясную лавочку барышни смыли малиновым коктейлем, выпущенным из брандспойтов под солидным давлением. Вместо аппетитных сосисок и колбасок на зубных креслах стоматологические чистюли расположили гигантские ягоды малины. Состав творческой группы: Клиент: Dirol Cadbury Директор по маркетингу компании Dirol: Jesus Ramos Старший менеджер по маркетингу компании Dirol: Eric Toledano Старший бренд менеджер: Галина Корчагина Бренд менеджер: Олег Галкин Агентство: McCann Erickson Russia Генеральный директор: Евгения Мур Руководитель группы по работе с клиентами: Сергей Лёвин Менеджер проекта: Надия Дакшева Креативный Директор: Владимир Константин Копирайтер: Евгения Лысакова Продюсер: Татьяна Дмитриева Продакшн: Just Production Режиссер: Gigi Piola Оператор: Antoin Vivien Композитор: Олег Литвишко Продюсер: Ольга Дьякова Актеры: Виктория Герасимова, Мария Климова, Владимир Жармиков |