29.01.2008

Gamevil пускает в свои игры рекламу

Крупнейший корейский разработчик и издатель мобильных игр Gamevil заключил соглашения с компанией-гигантом Coca Cola и корейской компанией-производителем закусочных пищевых продуктов Haitai, целью которых является демонстрация рекламы в игре Baseball Superstars 2008. Оба брэнда будут показывать свою рекламу в новой игре благодаря собственной платформе Gamevil для врезки рекламы в мобильные игры, причем баннеры можно менять каждый месяц. Компания Gamevil считает, что аудитория играющих в ее игры (Baseball Superstars 2008 в Корее была скачана уже 500 000 раз), несомненно, привлечет внимание рекламодателей. Издатель также разместил свою рекламу на 15 миллионах упаковок продукции Homerun Ball производства Haitai. // Оксана Васильева

Мобильный Контент