Гендиректоры MTV и "Муз-ТВ" оставили свои каналы. Леонид Юргелас отправляется «открывать новые горизонты»
Генеральный директор телеканала MTV Россия Леонид Юргелас покинул свой пост. В пресс-релизе, распространенном «Проф-Медиа», говорится, что «его контракт с «Проф-Медиа» расторгнут по соглашению сторон». Гендиректор «Проф-Медиа» Юлия Соловьева подчеркивает, что решение Леонида Юргеласа заняться другими проектами они уважают. Сам же Леонид Юргелас утверждает, что просто устал. «В ближайшее время не хочу нигде работать, собираюсь отдохнуть, - рассказал он. Конечно, мне грустно покидать канал, на котором я проработал семь лет, но надо идти дальше, открывать новые горизонты», - пишет «Газета.Ru».
Леонид Юргелас родился 3 июля 1972 года. До MTV работал коммерческим директором на телеканале СТС, менеджером проектов в рекламном агентстве Portland/OMI, входящем в группу компаний Video International Advertising Group, в компании Wrigley. В 1997 году вдобавок к диплому радиофизика получил диплом по специальности «Менеджемент СМИ» колледжа Эмерсон, штат Массачусетс, США.
Екатерина Долгошеева сказала также «Газете.Ru», что решение о назначении нового генерального директора MTV Россия пока не принято. Временным же ИО генерального директора канала назначен Константин Лиходедов, который до сих пор занимал пост исполнительного директора телеканала ТВ3. Между тем, и у «Муз ТВ» поменялось первое лицо еще в конце прошлого года, - напоминает «Коммерсант». По словам генерального директора "Коммерсантъ холдинга" (владеет 75% акций телекомпании) Андрея Галиева, Вячеслав Кормильцев ушел с "Муз-ТВ" в декабре прошлого года по собственному желанию. Занимая пост председателя совета директоров телекомпании "Муз-ТВ", он, однако, принимал непосредственное участие в управлении каналом, лично курируя многие вопросы. Участники рынка уверены, что смена топ-менеджмента связана с приходом на телеканалы новых собственников. «Коммерсант» напоминает, что прошлом году 75% телекомпании "Муз-ТВ" также перешло к новому владельцу: совладелец холдинга "Металлоинвест" Алишер Усманов приобрел их. Два источника, близких к каждой из телекомпаний, подтвердили предположения участников рынка. При этом собеседник "Коммерсанта", знакомый с ситуацией на "MTV Россия", утверждает, что одной из причин ухода господина Юргеласа стало падение доли аудитории телеканала за последние годы. Гендиректор телеканала ТВ3 Александр Карпов считает, что музыкальное ТВ умирает во всем мире так же, как и в России. "Это 15 лет назад MTV был культовым каналом, сейчас молодые легко получают информацию о звездах и скачивают клипы из интернета", - говорит он. По его мнению, успешность бизнеса музыкальных каналов зависит от того, смогут ли они трансформироваться в молодежно-развлекательные. Но коммерческая привлекательность нишевого телевидения, в том числе музыкального, остается. Директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра "Видео Интернешнл" Сергей Веселов отмечает, что доля рекламных сборов, которые приходятся на нишевые каналы, растет. Сейчас они собирают 8-9% всех денег на российском федеральном телерекламном рынке, три года назад этот показатель был меньше 2%. По его оценке, объем рекламного рынка по итогам 2007 года будет близким к прогнозному - около 110-111 миллиардов рублей. С учетом того, что 71% эти денег приходится на рекламу в федеральном эфире телеканалов, получается, что нишевое телевидение собрало около 7 миллиардов рублей, - пишет «Коммерсант». |
||