31.01.2008

Аудитория сайтов газет растет

Логотип NAAПосещаемость сайтов газет в США по итогам 2007 года выросла до рекордных цифр, - сообщается в докладе Ассоциации газет Америки (Newspaper Association of America, NAA). С пресс-релизом можно ознакомиться на сайте Ассоциации.

Ежемесячная аудитория читателей интернет-версий газет выросла на более чем 3,6 млн человек до 62,8 млн или на более чем 6% по сравнению с 2006 годом (данные четвертого квартала 2007 года). Это рекордные показатели с января 2004 года, когда NAA начала проводить свои измерения.

Аудитория сайтов газет в США, IV квартал 2007 года

Месяц

Число уникальных посетителей

% от совокупной аудитории пользователей Сети

Число просмотров страниц

Число страниц, просмотренных 1 пользователем

Время, потраченное пользователем (минут в месяц)

Число визитов одного пользователя

Октябрь

63 209 003

39,77

3 240 780 669

51,27

46,44

8,59

Ноябрь

62 279 018

38,88

2 939 499 668

47,20

42,20

7,94

Декабрь

63 052 143

38,20

2 888 760 593

45,82

41,57

7,83

IV квартал

62 846 722

38,95

3 023 013 653

48,10

43,40

8,12

Media RevolutionNAA  

В Nielsen Online, которая проводит исследования для NAA, принимают во внимание использование интернета как дома, так и на работе. Согласно полученным данным, число уникальных посетителей сайтов газет в США в четвертом квартале 2007 года выросло на 9% по сравнению с 2006 годом (57,6 млн человек).

Аудитория сайтов газет в США, 2006-2007

Год

Число уникальных посетителей

% от совокупной аудитории пользователей Сети

Число просмотренных страниц

Число страниц на 1 пользователя

Время, потраченное пользователем (минут в месяц)

Число визитов одного пользователя

2007

60 035 743

37,75

2 869 190 785

47,79

42,59

8,11

2006

56 404 313

36,19

2 674 022 250

47,38

41,14

8,00

Media RevolutionNAA  

Наибольшее число посетителей зашло на сайты газет в октябре 2007 года (время праздников в США) – более 63,2 млн человек. Это на 8% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. По данным на четвертый квартал 2007 года, сайты газет посещали 39% всех пользователей интернета в США. В среднем они тратили на этот вид деятельности 44 минуты в месяц. В четвертом квартале на сайтах газет было просмотрено более 3 млрд страниц, на 7,3% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

«Газеты продолжают с успехом превращать себя в мультимедийные компании, предлагая непересекающийся контент, который привлекает внимание аудитории. Эта аудитория в свою очередь, как растет в размерах, так и становится более искушенной», - комментирует выводы доклада президент и исполнительный директор NAA Джон Штурм (John F. Sturm). По его словам, расширение цифрового и печатного контента газет дает им возможность предлагать рекламодателям обширные возможности для привлечения внимания хорошо разбирающегося во многих вещах потребителя, в том числе использовать таргетинг. «По мере того, как в отрасли ускоряются процессы преобразований, становится очевидно, что потребители признают газеты в качестве заслуживающего доверия источника информации в растущем цифровом мире», - уверен эксперт.

mediarevolution.ru