31.01.2008

Что сказал покойник. Поклонники российских детективов смогут узнавать не вошедшие в книги подробности за отдельную плату

Рекламное агентство «Фабула» придумало sms-сервис, позволяющий зарабатывать на художественной литературе

«Фабула», несколько лет назад внедрившая в популярные книги продакт-плейсмент, в феврале запустит sms-технологию «Продолжение». Впервые она будет использована в новой книге Фридриха Незнанского о приключениях следователя Турецкого. Детектив, название и тираж которого пока держатся в секрете, выйдет в издательстве «Олимп».

Бренды на бумаге

Запатентованный «Фабулой» в 2003 г. книжный продакт-плейсмент пользуется успехом у рекламодателей, уверяет Лизатт Ашикбаева, исполнительный директор агентства Twin PP, специализирующегося на продакт-плейсменте. Особенно много желающих попасть в произведения Дарьи Донцовой, Сергея Минаева и Оксаны Робски. Упоминание бренда в эпизоде книги Робски обходится в $100 000–150 000, добавляет Ашикбаева. Рынок книжного продакт-плейсмента растет на 10–15% в год в денежном выражении, тогда как расходы на размещение брендов в фильмах увеличиваются на 30–50%, подсчитал менеджер крупного рекламного агентства.

На самом интересном месте Автор добавил к сюжету несколько деталей, не вошедших в книгу, рассказала Елена Каливод, директор по развитию агентства «Фабула». Познакомиться с ними читатель сможет за дополнительную плату. К примеру, в одном из эпизодов книги следователь задает вопрос умирающей героине: «Кто убил Катю?» Следующее предложение — «Анна что-то зашептала. Турецкий наклонился и поднес к ее губам ухо» — помечено звездочкой.

Елена Горелова

далее...

Ведомости