Дина Подбельская назначена медиадиректором агентства ZenithOptimediaВ агентстве ZenithOptimedia Moscow (входит в Publicis Groupe Media Eurasia) приступил к работе новый медиадиректор - Дина Подбельская.До последнего времени Дина работала на позиции руководителя группы по работе с клиентами канадского агентства Mediaedge:CIA, Toronto. Дина Подбельская будет вторым медиадиректором агентства, поделив ряд обязанностей с действующим медиадиректором Виолеттой Родионовой. Ранее вторым в тандеме медиадиректоров ZenithOptimedia был Алексей Букин, перешедший в декабре 2007 года в агентство MediaLogics, которое также является частью коммуникационной группы Publicis Groupe Media Eurasia. В обязанности Дины Подбельской входит оперативное руководство агентством, разработка долгосрочных медиастратегий для ключевых клиентов, обеспечение взаимодействия с другими подразделениями группы, а также развитие нового бизнеса. Светлана Шупе, управляющий директор ZenithOptimedia: "Приход в ZenithOptimedia российского специалиста с опытом практической работы в западных агентствах - плюс для агентства и хороший признак для рынка в целом. Это говорит о том, что рынок развивается, и начинает представлять интерес для тех, кто в свое время уехал набираться опыта за рубеж. Дина Подбельская: "Первое ощущение о российском рынке, сложившееся у меня после возвращения из Канады, - в отличие от Запада, где большинство процессов автоматизировано, здесь много вещей делается вручную, но, вместе с тем, более продуманно и глубоко. Российский рынок развивается. Здесь гораздо больше творчески мыслящих людей, которые не боятся пробовать новые решения во всем, от разработки стратегий, до взаимоотношений с поставщиками. В западных агентствах бурная творческая активность наблюдается на этапе планирования и во время питчей, а к ежедневным процессам персонал относится спокойно - нет необходимости ежедневно изобретать велосипед - его уже изобрели лет 50 назад. ZenithOptimedia - один из лидеров российского медиарынка и моя задача поддержать и усилить позиции агентства в области работы с клиентами, стратегического планирования и реализации рекламных кампаний. Особое внимание я собираюсь уделить развитию нового бизнеса и улучшению внутреннего и внешнего взаимодействия, как между отделами ZenithOptimedia, так и между агентствами группы". Дина Подбельская окончила Московский государственный институт электроники и математики, бизнес-школу при Кингстонском университете (Великобритания), а также Институт коммуникаций и рекламы (Канада). В рекламном бизнесе с 1996 года. Работала в агентстве United Campaigns (сейчас - Publicis United) на позиции эксперта по медиапланированию и медиабаингу. В 1999 году перешла в канадский офис агентства Starcom Worldwide - сначала как медиапленер, затем став медиасупервайзером. Клиенты: Procter & Gamble, Visa, Disney Attractions, Lego, Maytag, Four Seasons и пр. До последнего времени работала в агентстве Mediaedge:CIA, Toronto на должности руководителя группы по работе с такими клиентами, как Colgate-Palmolive, Wyeth Consumer Healthcare, Xerox и пр. |