III Ежегодная конференция Маркетинг финансовых услуг. привлечение клиента28 февраля 2008 г.Москва, отель "Holiday Inn Suschevsky" Конференция адресована директорам по маркетингу и развитию банков, страховых, инвестиционных и управляющих компаний, специалистам рынка финансовых услуг. Цель конференции - обсудить наиболее актуальные вопросы современного рынка финансовых услуг, поделиться практическим опытом по различным методикам продвижения, предоставить участникам площадку для обмена опытом. Темы для обсуждения: --Маркетинг финансовых услуг, как обязательный инструмент обеспечения конкурентоспособности компании на рынке --Различные технологии по разработке новых финансовых продуктов --Будущее банковского маркетинга по аналогии с другими отраслями рынка --Рынок финансовых услуг. Исследования потребителей --Маркетинг кредитных услуг --Маркетинг инструментов коллективного инвестирования --Маркетинг накопительных страховых продуктов --Аудит качества обслуживания клиентов: возможности mystery shopping --Практики успешного ребрэндинга --Особенности продвижения продуктов для VIP-клиентов --Восприятие банка клиентами, образ идеального банка --Эффективные программы лояльности в финансовом секторе --Дополнительные пути продвижения финансовых услуг --Интернет и мобильный банкинг, как способы привлечения новых клиентов --Региональное продвижение финансовых услуг: особенности восприятия --Эффективное развитие филиальной сети банка В рамках конференции состоится мастер-класс руководителя программы "МВА - Маркетинг" Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС) Е.А Бойченко. В частности будут рассмотрены следующие темы: анализ удовлетворенности клиентов, организация маркетинговой функции и самое главное для маркетолога - как перестать беспокоиться и начать спокойно работать. Вы можете заранее направить свои вопросы на электронный адрес [email protected]. В ходе мастер-класса будут озвучены наиболее интересные вопросы и даны практические рекомендации по решению затронутых проблем. Е.А.Бойченко - доцент, руководитель программы "МВА - Маркетинг" Московской Международной Высшей Школы Бизнеса (МИРБИС). Автор лекционных курсов и бизнес-тренингов: "Построение маркетинговой службы", "12 вопросов промышленного маркетинга"©, "Бизнес-процессы маркетинга", "Методика исследования потребителей", "Команда лидера"©. Стоимость участия - 17 000 руб. (без учета НДС 18%), включает в себя раздаточные материалы, обед, кофе-брейки. По окончании мероприятия каждому делегату выдаётся сертификат. Специальное предложение: Каждый третий участник от одной компании посещает конференцию бесплатно. Для подписчиков издательского дома "Коммерсантъ" предусмотрена скидка 10%. ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ДО 21 ЯНВАРЯ 2008 ГОДА СКИДКА 20%. Регистрация по телефону (495) 960-31-18 (доб.20-47), в интернете или по e-mail: [email protected]. |