Девушек нет, зато есть робот. BBDO Moscow представило очередную работу для Orbit28 января в эфир центральных телеканалов вышел ролик Orbit Effect, анонсирующий запуск новых конфет без сахара от компании Wrigley.В этой серии рекламного сериала "На Орбите" мы стали свидетелями романтического свидания Джуниора и Синтии. Чтобы завязать разговор, робкий Джуниор предлагает Синтии конфетку, а набравшись смелости, решается спросить о ее чувствах. Освежающие конфеты без сахара Orbit Effect - инновационный продукт, аналогов которому нет на российском рынке. У конфеты уникальная форма - с одной стороны гладкая, а с другой - ребристая. Благодаря такой необычной форме и формуле с микрогранулами, Orbit Effect очищает язык и полость рта так, что это может почувствовать каждый. Состав творческой группы: BBDO Moscow Креативный директор - Татьяна Тютюнник Арт-директор - Яша Каждан, Валентина Наумова Копирайтер - Таня Мосеева, Миша Котов Директор по стратегическому планированию - Полина Васильева Менеджер по стратегическому планированию - Катя Аксенова Директор по работе с клиентом - Марина Вершинина Менеджер по работе с клиентом - Анна Глинкина Wrigley Директор по маркетингу - Юлия Конева Менеджер по маркетингу - Ирина Полухина Бренд-менеджер - Константин Перов Бренд-менеджер - Анна Хомяк |