31.01.2008

Девушек нет, зато есть робот. BBDO Moscow представило очередную работу для Orbit

28 января в эфир центральных телеканалов вышел ролик Orbit Effect, анонсирующий запуск новых конфет без сахара от компании Wrigley.

В этой серии рекламного сериала "На Орбите" мы стали свидетелями романтического свидания Джуниора и Синтии. Чтобы завязать разговор, робкий Джуниор предлагает Синтии конфетку, а набравшись смелости, решается спросить о ее чувствах.

Освежающие конфеты без сахара Orbit Effect - инновационный продукт, аналогов которому нет на российском рынке. У конфеты уникальная форма - с одной стороны гладкая, а с другой - ребристая. Благодаря такой необычной форме и формуле с микрогранулами, Orbit Effect очищает язык и полость рта так, что это может почувствовать каждый.



Состав творческой группы:
BBDO Moscow
Креативный директор - Татьяна Тютюнник
Арт-директор - Яша Каждан, Валентина Наумова
Копирайтер - Таня Мосеева, Миша Котов
Директор по стратегическому планированию - Полина Васильева
Менеджер по стратегическому планированию - Катя Аксенова
Директор по работе с клиентом - Марина Вершинина
Менеджер по работе с клиентом - Анна Глинкина
Wrigley
Директор по маркетингу - Юлия Конева
Менеджер по маркетингу - Ирина Полухина
Бренд-менеджер - Константин Перов
Бренд-менеджер - Анна Хомяк

Orbit


Orbit