Компания Google решила намылить студентов
Иначе как понимать акцию по распространению брусков мыла и буклетов с инструкцией по применению в студенческих общежитиях? На кусочках вытиснен логотип почтовой службы Gmail, а буклет содержит информацию о сервисах Google.
Как рассказала Sostav.ru директор по связям с общественностью Google Россия Алла Забровская, "Мыло Gmail" - интерактивная акция для студентов, направленная на продвижение почтового ящика Gmail, путем использования российской сленговой ассоциации email и мыла. "Одно из преимуществ Gmail - это отличные спам фильтры, поэтому мыло называется "Самоё чистое мыло", в нём нет никаких примесей. С другой стороны, под лозунгом "Сделаем Мир чище" компания борется за чистоту в мире. Студенты получают посылку с мылом Gmail и тизер на канал YouTube, предлагающий прислать видео-ответы на эту тему. Самые интересные сюжеты будут выбраны для композиции финального видео об акции. На канале уже можно увидеть, как студенты отмывают московское метро, морскую свинку или как малыш чистит свои игрушки", - говорит Алла Забровская. Акция была запущена 24 января в качестве подарка ко Дню Студента в университетах Москвы и Питера. По словам Екатерины, идея родилась год назад во время разных обсуждений и встреч и, в конце концов, переросла в настоящую кампанию. Акция "Сделаем мир чище" была придумана после недавнего запуска YouTube в России в декабре 2007. Идея, впрочем, не нова. К ней уже прибегала в 2005 году Почта.ру. Однако тогда до материализации дело не дошло, ограничились картинкой.
Евгения Мелешко, Sostav.ru