"Ладога" разработала новую линейку алкогольных напитков "Prestige"После многих месяцев научных исследований и разработок технологами компании «Ладога» был получен инновационный продукт – серия алкогольных напитков «PRESTIGE». Линейка включает в себя водки, горькие и сладкие настойки. Водки и настойки «PRESTIGE» позиционируются как напитки для людей, ведущих активный образ жизни, заботящихся о своем здоровье и уделяющих повышенное внимание экологичности и натуральности продуктов, употребляемых в пищу. Генеральный директор компании «Ладога» В.В. Грабар: «PRESTIGE» - это настоящий прорыв на российском алкогольном рынке. Наиболее важной отличительной особенностью напитков «PRESTIGE» является использование специально разработанных биологически активных комплексов «EPSORIN» и «FLAVOR +». Рецептура напитков была разработана технологами компании «Ладога» с использованием результатов исследований и научных работ лучших институтов и лабораторий мира. Главной предпосылкой к появлению «PRESTIGE» стало желание нашей компании создать именно такой продукт, который бы в наибольшей степени отвечал стремлению людей к изменению своего образа жизни в пользу молодости и здоровья. Отличительная особенность новых напитков состоит в том, что при концентрациях «EPSORIN» и «FLAVOR+», сохраняющих их способность снижать влияние алкоголя на организм человека, вкус не изменяется». «EPSORIN» представляет собой вытяжку из пантов северного оленя, полученную в Институте Биологических Проблем Криолитозоны Сибирского Отделения Российской Академии Наук. Панты северного оленя давно уже применяются в лечебных целях жителями Крайнего Севера, но теперь благодаря новейшим разработкам российских ученых, стало возможно применять их и в алкогольной промышленности. Сладкие настойки серии «PRESTIGE» теперь содержат инновационную добавку «FLAVOR +», которая своими свойствами обязана экстракту розмарина, помогающего организму бороться со стрессами и плохой экологией, а также омолаживающего и повышающего общий тонус организма. «FLAVOR +» был разработан французской научно-исследовательской компанией «NATUREX» для добавления в алкогольные напитки. В период ввода на рынок торговой марки «PRESTIGE» запланирована масштабная программа продвижения, охватывающая всех участников рынка. Торговая марка «PRESTIGE» позиционируется в ценовом сегменте low premium – 120-130 рублей за бутылку объемом 0,5 л. С начала осени 2007 года в крупнейших регионах России проводились тестовые продажи водок и настоек «PRESTIGE». За четыре месяца суммарные продажи превысили 300 тысяч декалитров, что стало отличным результатом для новинки на алкогольном рынке. Компания «Ладога» связывает с новым продуктом серьезные ожидания, предполагается, что в скором времени ассортиментная линейка «PRESTIGE» вполне может стать локомотивным брендом компании в данном ценовом сегменте.UNIPACK.RU |