12.02.2008

Подавись, Тарас! "Евросеть" распродает телефоны и рекламирует этот аттракцион невиданной щедрости посредством вирусного маркетинга

"Евросеть" запустила вирусный ролик. Не мудрствуя лукаво, компания прибегла к старому проверенному приему, а именно нецензурной брани вкупе с незатейливым постельным юмором. Эти компоненты наложили на сюжет недавнего официального спота, о котором Sostav.ru писал ранее.

Если в первом варианте громила вламывался в комнату своей не по годам взрослой дочери, то в вирусном ролике у него не совсем отеческие отношения с растрепанной девицей, прячущей пристегнутого хахаля в своей девичьей постельке. Спасает Нюрку от нехорошего Тараса телефон марки Samsung, который предприимчивая барышня купила накануне в "Евросети"