Центр столицы останется без рекламы
Макаров подсчитал, что в трех зонах будет демонтировано около 1000 рекламных конструкций. По словам гендиректора «Эспар-аналитик» Андрея Березкина, размещение наружной рекламы в этих зонах в прошлом году принесло операторам около 15 миллионов долларов, - пишут «Ведомости». По его данным, на зону Кремля приходится около 1500 поверхностей, которые за 2007 год принесли 11 миллионов долларов. На конец 2007 года в Москве насчитывалось 45 000 рекламных поверхностей, объем рынка составлял 670 миллионов долларов. По данным «Эспар-аналитик», больше всего поверхностей рядом с Кремлем у News Outdoor - 40%. Доля остальных операторов не превышает 9%, - отмечает издание.
Владимир Макаров сообщил свои данные, согласно которым на территории всей Москвы за прошедший год было размещено свыше 90 тысяч рекламных конструкций разного формата, что на 11% больше, чем в 2006 году. По его словам, особое внимание уделялось информационной рекламе в поддержку Года Ребенка. Таких рекламных конструкций в 2007 году было размещено 2,5 тысячи, уточнил он. Глава столичного комитета сообщил также, что в городе установлено 1,26 тысячи информационных указателей, в том числе поликлиник, гостиниц, ЗАГСов. По его словам, "количество таких информационных указателей в Москве до 2010 года увеличится на 7,5 тысячи", - пишет газета «Газета».
|
||